Новости
Фотобанк
СМИ о нас
25 ноября 2022 года
Студенты Державинского защитили технологические проекты

В Державинском университете прошел демодень «FounderDay» креативного пространства «Технологический квартал студенческих стартапов». Это – финал проекта, который реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

На демодне державинцы представили 20 технологических проектов, над которыми они работали в командах под руководством наставников. Это стартапы «Применение ферментов, полученных биотехнологическим методом для переработки органосодержащих отходов», «Кинетический реабилитационный центр», «Д-Дрон», «IT-студия», «Сервис конфигурирования компьютерного оборудования», «Умный дом с передачей данных счетчиков и автоматической оплатой» и т.д.

– Сегодня очень много ситуаций, в которых возрастает уровень стресса. Мы захотели решить эту проблему и создать приложение «Стресс-контроль» – человек привязан к телефону, – говорит студентка Державинского университета Ксения Воробьева. – В приложении будут беседа с психологом, музыка, книги и практики медитации. Каждый сможет отвлечься от своих проблем, справиться с тревогой, стрессом и получить поддержку.

Потенциал работ участников оценивали эксперты – генеральный директор ООО «Агентство государственных связей» Евгений Васильев, директор ООО «И Три инновации» Роман Шеховцов, программный директор Точки кипения «Новосибирск» Александр Васенев, директор АНО «Региональный центр финансовой грамотности» Анатолий Евсейчев, заместитель директора Технопарка «Державинский» Наталия Котова, генеральный директор ООО «АЛ-ГРУПП» Алексей Николашин и генеральный директор «Verno.digital» Виктор Живилков. Вместе со студентами они также обсудили перспективы взаимодействия акселератора Технопарка «Державинский» со структурными подразделениями университета.

Во время реализации проекта «Технологический квартал студенческих стартапов» в Акселераторе «Державинский» нашего университета открылось пять новых зон: по креативному мышлению, разработке прототипов, созданию дизайна продуктов, программированию и игрофицированным образовательным технологиям. Студенты также прошли десять игрофицированных интенсивов, где они освоили ключевые компетенции, необходимые членам стартап-команды.