Сотрудники и студенты Державинского университета провели в Ельце геймифицированный интенсив по трансформации проектно-образовательных компетенций молодежи муниципалитетов Липецкой области. Разработали программу интенсива преподаватель Института экономики, управления и сервиса Елена Малышкина, специалист акселератора Державинского университета Александр Юрлов, магистрант Педагогического института Екатерина Енговатова и студент Института экономики, управления и сервиса Артем Лагутин. Организатором площадки выступила ассоциация волонтерских центров «Волонтеры культуры» Липецкой области.
Сейчас геймифицированные программы стали инновационной формой организации проектной и образовательной деятельности, неотъемлемая часть которой – освоение современных компетенций, необходимых для грамотного привлечения сторонних ресурсов и субсидий для реализации социально значимых и технологических задач.
– Геймифицированное обучение – это одна из современных форм компетентностных трансформаций обучающихся и сотрудников, занимающихся проектной деятельностью, – говорит один из авторов программы Екатерина Енговатова. – Во время своей педагогической практики я приняла участие в разработке программы интенсива, который объединил в себе не только многолетний практический опыт в области игрофикации, но и теоретические основы проектной деятельности, преподаваемые на всех уровнях высшего образования. Я надеюсь, что опыт разработки геймифицированных мероприятий поможет мне в дальнейшем обучении на специальности «Педагогическая инноватика».
Интенсив стал частью проекта по развитию инновационных форм внутреннего туризма «Yelets GO». Семинар, прошедший на площадке «Coworking-zone», позволил трансформировать мышление участников и расширить спектр их профессиональных компетенций в области проектного менеджмента, продвижения и питчинга проектов.