В Точке кипения Державинского университета состоялась конференция по информационной безопасности для IT-специалистов крупных областных предприятий. Ее провел «Ростелеком» совместно с Тамбовской ассоциацией промышленников и предпринимателей.
Участниками конференции стали более 20 руководителей отделов информационных технологий и ведущих специалистов компаний Тамбова, таких как: «Пигмент», «Корпорация Росхимзащита», «ТСК», «Мичуринский завод «Прогресс» и других. Державинский университет на конференции представил доцент Института физики, математики и информационных технологий Дмитрий Лопатин.
– Сегодня «Ростелеком» является не только крупнейшим оператором связи, но и провайдером сервисов кибербезопасности. Мы изучаем потребности наших клиентов и стараемся соответствовать их требованиям, – отметил заместитель директора Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Алексей Рубанов. – Наша компания предоставляет каналы для передачи большого объема данных и оказывает услуги по профилактике любых сетевых угроз: шифрование, защиту от целевых и DDoS-атак. Мы предлагаем своим клиентам комплексное решение, что упрощает предприятиям работу с договорами, счетами и контролем над выполнением обязательств.
Например, сервис защиты от DDoS-атак «Ростелекома» способен обеспечить безопасность и надежность сетевой инфраструктуры и веб-ресурсов любой компании. Услуга Anti-DDoS нейтрализует хакерские атаки на сайты, онлайн-приложения и сервисы, сохраняет их полную доступность для пользователей.
Председатель Совета директоров регионального объединения работодателей «Тамбовская областная ассоциация промышленников и предпринимателей», генеральный директор АО «Пигмент» Андрей Утробин рассказал, что по статистике, более 40 процентов компаний в России ежегодно сталкиваются с киберинцидентами. Так, в 2020 году в Тамбовской области эта проблема коснулась двух крупных предприятий, которым пришлось понести колоссальные убытки.
– Специфика деятельности региональных компаний такова, что им сложно самостоятельно обеспечить киберзащиту и предупредить подобные ситуации. Сказываются и скромные бюджеты, и кадровый голод, – сказал Андрей Утробин. – Наша позиция по этому вопросу полностью совпадает с позицией «Ростелекома» – лучше позаботиться о киберзащите заранее. Это обойдется предприятию гораздо дешевле, чем решение проблем после их возникновения.
«Ростелеком» предлагает партнерам сервисную модель сотрудничества. Клиенты вносят абонентскую плату, а оператор на постоянной основе обеспечивает информационную безопасность, гарантирует конфиденциальность, целостность и доступность данных.