Специалисты Тамбовского государственного университета предложили свои идеи для форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Программный директор «Точки кипения» ТГУ Вадим Николашин вошел в топ-20 пользователей крауд-платформы. Он проявил себя как один из наиболее вовлеченных участников обсуждения идей, и скоро примет участие в финале форума.
– «Сильные идеи для нового времени» – очень значимый и важный проект, способствующий формированию и развитию инновационной повестки нашей страны, – отмечает программный директор «Точки кипения» ТГУ Вадим Николашин. – Я стал экспертом форума в номинации «Новые идеи для бизнеса», а также вошел в топ-20 пользователей платформы за полученные достижения. Я регулярно предлагал свои идеи, оставлял содержательные комментарии к проектам других участников: отмечал преимущества и недостатки, возможные барьеры для реализации. Кроме того, предлагал коллегам варианты доработки идей и возможные пути сотрудничества. По итогам работы было создано сообщество в Telegram из участников форсайта НТИ 2.0 по направлению «GameNet» и участников крауд-платформы, которые предлагали идеи по геймификации образовательных программ.
Основной целью форума «Сильные идеи для нового времени» является объединение инициативных людей, готовых поддержать экономику, социальную и технологическую сферы страны своими проектами. По его итогам выберут 100 сильных и перспективных идей, которые помогут выработать технологическую стратегию развития страны.
Всего представители Державинского университета предложили для форума 12 идей в нескольких направлениях. Вадим Николашин – автор шести из них. Одним из самых обсуждаемых стал проект «Game in the city или геймификация общественных пространств как способ вовлечения горожан». Его реализация позволит повысить уровень вовлеченности в жизнь города как местных жителей, так и туристов, решить ряд социально значимых задач, выделить лидеров «общественных пространств» путем рейтингования их достижений и т.д.
Внимание экспертов привлекли и другие проекты. Наример, «Клуб решения маркетинговых задач» – неформальное и некоммерческое объединение специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Участники клуба будут решать реальные маркетинговые задачи и обмениваться опытом. Еще один проект «Платформа «Краудсорсинг компетенций»: сообщество взаимного обучения имеющимся навыкам» предполагает создание онлайн-сообщества, единой коммуникативной среды обучающихся, преподавателей и других заинтересованных лиц по обмену компетенциями. Проект «Фэнтези-конференция для развития креативного мышления и soft skills» позволит провести практико-исследовательскую конференцию «Фэнтези: вымысел в реальности» на базе «Точки кипения» ТГУ. Школьники и студенты смогут усовершенствовать свое критическое, системное, креативное, игровое, а также дизайн-мышление.
Отметим, что все идеи неоднократно обсуждались на сетевых мероприятиях «Точек кипения», Клубов мышления, а также в рамках других общественных обсуждений и мозговых штурмов.