Представители университетских Клубов мышления приняли участие в онлайн-конференции «Здоровый образ мысли: университетские Клубы мышления как преимущество на дистанте».
Эксперты рассказали о том, какие задачи вуза решают Клубы мышления, и как они работают в условиях дистанционного обучения.
Лидер Клуба мышления ТГУ Вадим Николашин отметил важность клуба в расширении горизонтальных и вертикальных связей внутри вузов. Он рассказал о вовлечении преподавателей в работу клуба, его роли в развитии инновационной среды. Вадим Николашин привел примеры эффективных реализованных практик: «Проектный офис НКО при Клубе мышления», «Клуб решения маркетинговых задач».
Проектный офис был создан в декабре 2019 года при Клубе мышления в Точке кипения Державинского университета. По итогам работы первых трех сессий в офисе было подготовлено 11 заявок, которые участвовали в конкурсе президентских грантов.
Клуб решения маркетинговых задач также создан на базе Точки кипения ТГУ имени Г.Р. Державина. Это неформальное и некоммерческое объединение специалистов по маркетингу, рекламе и PR, а также тех, кому интересен маркетинг и кто использует его инструменты в своей деятельности.
ТГУ стал двенадцатым вузом страны, в котором открыли Клуб мышления. Это сеть региональных сообществ, где решают интеллектуальные задачи, стоящие перед системой образования. Весной 2019 года Державинский участвовал в образовательном интенсиве «Остров 10-22» – проекте по модернизации высших учебных заведений. После успешной работы команды вуза в ТГУ решили открыть единственную в регионе университетскую «Точку кипения», а затем и Клуб мышления.