На базе Точки кипения ТГУ имени Г.Р. Державина создан Клуб решения маркетинговых задач. Это неформальное и некоммерческое объединение специалистов по маркетингу, рекламе и PR, а также тех, кому интересен маркетинг и кто использует его инструменты в своей деятельности.
– Идея клуба зрела долгое время, – рассказал один из организаторов Клуба решения маркетинговых задач, руководитель ZH-Agency, маркетолог Виктор Живилков. – Первое: нужен обмен опытом и среда. Второе: важно показывать на местном уровне, что можно делать и как это работает. Точка кипения в Державинском университете, которая включает команду специалистов из различных отраслей, объединенных форматом федерального проекта Клуб мышления, оказалась лучшей площадкой для реализации задуманного. По формату сошлись на кубе решения задач, отказавшись от привычного лекционного формата. Другими словами: к нам приходит предприниматель с конкретной задачей или проблемой, и участники начинают мозговой штурм и поиск решений.
Основная цель клуба – объединение специалистов для решения реальных маркетинговых задач. В глобальном смысле, как отмечает Виктор Живилков, – это просвещение. По словам организатора клуба, сейчас авторитет маркетинга немного девальвирован у малого бизнеса, отсюда следует задача: показывать и объяснять, как работать и что делать, чтобы не разочароваться.
Участие в работе клуба могут принять все заинтересованные, в частности предприниматели, которые хотят решить свои задачи, открыть новый рынок, увеличить продажи, обойти конкурентов. Необходимо лишь предварительно записаться и прислать заполненную анкету. По этим вопросам можно связаться с программным директором Точки кипения ТГУ Вадимом Николашиным: 8 (4752) 72-34-34, доб. 6217.
Планируется, что в рамках работы клуба тамбовские маркетологи в режиме онлайн будут встречаться с коллегами из других регионов и решать кейсы из реальной практики различных компаний.